Аккредитационный мониторинг


 Сведения по показателям аккредитационногомониторинга НОО

 

Показатель1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

2.  Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

3.  Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

4.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

6.  Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

7.  Доступ к сети «Интернет»

 

Показатель2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях    

 

Показатель3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

1.  Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы начального общего образования

 

Показатель4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы начального общего образования

1.  Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы начального общего образования

 

Сведения по показателям аккредитационногомониторинга ООО

 

Показатель1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

2.  Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

3.  Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

4.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

6.  Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

7.  Доступ к сети «Интернет»

 

Показатель2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях    

 

Показатель3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1.  Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы основного общего образования

 

Показатель4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы основного общего образования

1.  Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы основного общего образования

 

Сведения по показателям аккредитационногомониторинга СОО

 

Показатель1.  Наличие электронной информационно-образовательной среды

1. Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

2.  Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде

3.  Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам

4.  Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)

5.  Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся

6.  Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей начального общего образования

7.  Доступ к сети «Интернет»

 

Показатель2.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования

1.  Участие обучающихся в оценочных мероприятиях    

 

Показатель3.  Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы среднего общего образования

1.  Количество педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории по должности «Учитель» и (или) «Преподаватель», ученое звание и (или) ученую степень (в том числе богословскими учеными степенями и званиями) и лиц, приравненных к ним, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации образовательной программы среднего общего образования

 

Показатель4.  Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы среднего общего образования

1.  Количество педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования

2.  Общее количество педагогических работников, участвующих в реализации учебного плана основной образовательной программы среднего общего образования