Есть в нашей школе замечательная традиция – проводить предметные недели. Целую неделю учителя и школьники изучают, экспериментируют, заглядывают в самые глубины обычных школьных предметов.
Именно в это время учитель - предметник может увидеть
творческий потенциал учащихся и возможность их заинтересовать своим предметом.
При участии школьников разрабатывался план проведения недели истории и обществознания, где указывались темы, формы занятий, время их проведения. Каждый день после уроков и на переменах проводились разнообразные конкурсы, в основном носящие игровой характер, оформлялись выставки в кабинете истории.
В игровой форме проверялись знания и владение
терминологией по темам обществознания.
Мероприятия " Живая память", " Знатоки истории" проводились с целью:
увековечить подвиг солдата Великой Отечественной
Войны, сохранить память о доблести и героизме народа, способствовать патриотическому
воспитанию учащихся.
Были подготовлены тематические стенды: "Дворцовые перевороты", "Экономические системы" (8б кл.), "Древо династии Романовых (7а кл.), "Сходство и различие реформ Петра I и Екатерины II" (8а кл.), "Боги Греции", "Боги Египта" (5б кл.), "Олимпийские игры" (5а кл)